Настройка котлов в Находке

Мы нашли для вас 1 сервисный центр, оказывающий услугу «настройка котлов» в Находке. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.8
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: ул. Малиновского 11
Режим работы: Пн-пт: 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00) Сб: 10.00 - 15.00 Вс: выходной
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

василий: «Перегорел предохранитель.После замены не включается нагрев.»

Иван: «перестал запускаться отопительный котел Китурами Стадарт Турбо (на керосине). код ошибки - температура( ?) - мигает светодиодная индикаторная лампочка температуры в помещении.»

Алексей: «Не создаёт давление больше 0,7 бар. Загорается ошибка - превышение давления на входе более 0,6 бар.»

Александр: «Необходимо заменить Тэны на электрокотле Ресурс ЭВПМ 12квт. Тены есть в Наличии, нет ключа для работы по замене Тенов, ключ 90мм.»

Анатолий: «У твёрдотопливного котла КЧМ 5, в верхней его части , потекла вода.»